Один из ключевых аспектов при выборе букмекерской конторы – обслуживание клиентов. По уровню работы службы поддержки беттеры делают выводы о надежности БК. У хорошего оператора проблемы возникают нечасто, а если и появляются, то суппорт их оперативно решает. Леон считается надежным букмекером, но у клиентов конторы периодически все же возникают различные вопросы.
Телефон горячей линии Leon
Спортивные ставки – это круглосуточный бизнес. Сайт БК Леон не работает по графику, клиенты могут заключать пари в любое удобное для себя время. Контора не допустит, чтобы технические или иные сложности препятствовали игрокам делать ставки, поэтому и обеспечила круглосуточную клиентскую поддержку.
Форма для оставления вопроса в обратной связи.
Букмекер располагает несколькими каналами связи, через которые осуществляется взаимодействие с клиентами. Позвонить на горячую линию БК Леон, к сожалению, не получится. Компания не поясняет причину отсутствия мобильных и стационарных телефонов для связи. Возможно, в будущем, данный способ обращения за помощью станет доступен, о чем контора сообщит в своем блоге.
БК не может оставить игроков без поддержки. При возникновении вопросов, контора предлагает воспользоваться другими каналами связи.
Как написать в службу поддержки?
Отсутствие горячей линии, по которой беттеры связываются с сотрудниками БК не означает, что клиентам не оказывается помощь.
Ссылка для обращения в службу поддержки.
Для обращения в службу поддержки используют другие способы:
- Форма обратной связи. При возникновении вопросов игроку необходимо перейти в раздел «Помощь». В открывшемся окне появится специальная форма, в которую следует заполнить. В графе e-mail указывают адрес почты, лучше тот, который привязан к аккаунту. Далее пользователь выбирает тему запроса и излагает его суть в соответствующих текстовых полях.
- E-mail. Игроки могут написать письмо на адрес help@leon.ru. У способа есть два преимущества. Во-первых, вся переписка сохраняется у пользователя, во-вторых – есть возможность приложить к тексту скриншоты, сканы, фотографии и другие файлы.
- Чат. В мобильной версии или приложении вопрос можно задать в лайв чат. Преимущества способа – в оперативности решения вопросов, сотрудники отвечают в течение 10 минут.
Незарегистрированные игроки, также могут обратиться в службу поддержки через обратную связь или e-mail. Сроки получения ответа зависят от загруженности суппорта.